(383) 228-72-58 общественная приёмная / (383) 228-73-23 канцелярия для юрлиц (электронная почта AShelkovnikova@admnsk.ru)

Горячая линия со 2 по 13 августа

04.08.2021

        Граждане могут получить консультации специалистов о нормативных требованиях, о том, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как формировать письменное обращение, на что обратить внимание при выборе плодоовощной продукции.

        Консультацию можно получить по телефонам: (работает в будние дни с 10-00-17-00, в пятницу с 10-00 до 16-00) 8-800-350-5060

        Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: (круглосуточно) 8-800-555-49-43

        Звонки бесплатные на территории всей страны!

        Для потребителей и предпринимателей работает интернет - ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсификационную пищевую продукцию.

        В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель может направить обращение через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в разделе «Прием обращений граждан».

Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru