Подводим итоги

10.01.2023

За 2022 год в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Калининского района с жалобами на продажу некачественных товаров и ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ) обратились 3679 жителей города.

За данный период проанализировано 1237 договоров, из них в 736 - выявлены условия, нарушающие права потребителей. Чаще всего, в договорах в основном защищены права продавца, но не покупателя.

Специалисты отдела уделяли большое внимание вопросам судебной защиты прав потребителей. За данный период составлено 543 исковых заявления. При этом необходимо отметить, что, как правило, возникающие спорные вопросы решались в досудебном порядке при содействии специалистов отдела путем составления претензий, переговоров с руководителями предприятий.

За отчетный период возвращено потребителям денежных средств в досудебном порядке на сумму более 12 млн. рублей.

Кроме того, специалистами отдела проводится анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей на предприятия потребительского рынка района. Так, за 2022 год на предприятия района поступило 442 обращения, в том числе по реализации непродовольственных товаров – 292 обращения; по продовольственным товарам – 126, по услугам - 24.

Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru