Сегодня Пенсионный фонд – важнейшее звено государства в решении социальных вопросов. Наш труд востребован не только людьми, которые обеспечены социальными и трудовыми пенсиями и нуждаются в бескорыстной помощи, участии, заботе, но и людьми, которые думают о завтрашнем дне – работают, растят детей, помогают старшему поколению.
С каждым годом совершенствуются методы и формы работы с населением, улучшается информационно – техническое обеспечение, растет профессионализм сотрудников. В своей работе мы стараемся с пониманием и чутким отношением подойти к каждому, кто обращается в Пенсионный фонд. Это способствует повышению качества оказываемых нами социальных услуг.
Пристальное внимание уделяется вопросам повышения качества обслуживания населения. С целью повышения качества обслуживания населения и сокращения времени ожидания в очереди в Управлении ПФР в Калининском районе внедрена автоматизированная система управления очередностью, что позволило сократить время ожидания в очереди до 15 минут; оборудована «зона самообслуживания», где посетители могут самостоятельно отсканировать документы, необходимые для оформления пенсии и (или) иных социальных выплат. Благодаря внедрению электронных сервисов на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru ) у граждан появилась возможность предварительно записаться на прием в Управление ПФР в удобное время.
Специалистами Управления ПФР ведется большая работа по заключению соглашений с предприятиями Калининского района г. Новосибирска с целью организации электронного информационного взаимодействия по предварительной подготовке документов лиц, уходящих на пенсию, без участия застрахованного лица.
Управление ПФР в Калининском районе г. Новосибирска приступило к приему заявлений о назначении пенсии и доставке пенсии в виде электронного документа через электронный сервис сайта ПФР «Личный кабинет застрахованного лица». Теперь граждане могут сэкономить свое личное время и через Личный кабинет подать заявление о назначении пенсии в электронном виде, а также определиться и со способом доставки пенсии (через «Почту России» либо через кредитные учреждения – банки).
В век высоких технологий для нас на первом месте всегда остается человек с его заботами, горестями, радостями. Люди, работающие в Пенсионном фонде, в полной мере наделены такими важными человеческими качествами, как милосердие, гуманизм, человеколюбие. А, кроме того – понимание, терпение, стремление помочь человеку, откликнуться на просьбу о помощи. Это люди с высоким чувством ответственности, отдающие милосердию всю свою энергию, терпение и душевные силы. Одним словом – люди, которым по плечу любая задача, поставленная обществом и государством.
Искренне желаем каждому работнику Пенсионного фонда, социальной сферы здоровья, душевного и сердечного тепла, новых успехов в работе, бодрости духа, благополучия, счастья и взаимопонимания в семьях. Пусть ваш нелегкий и плодотворный труд приносит удовлетворение и отзовется благодарностью в сердцах тех людей, ради кого осуществляется социальная работа.