Встреча представителей Калининского и подшефных районов Новосибирской области, состоявшаяся на территории двух образовательных учреждений Калининского района (школа № 211 и детский сад № 85), была посвящена проблемам современного образования.
15 директоров школ Мошковского, Доволенского, Черепановского и Сузунского районов стали участниками «круглого стола» в школе № 211, где и был представлен интересный опыт с одаренными детьми, двух школ нашего района школы № 28 с углубленным изучением математики и школы № 173.
Об участии педагогического коллектива в областном проекте «Управление качеством образования» рассказал директор нашей школы № 78 Горева Ирина Викторовна, а директор школы № 211 Васильев Сергей Витальевич поделился опытом работы автономного образовательного учреждения. С большим интересом участники круглого стола слушали выступление директора Черепановской школы № 3 Петушковой Ирины Михайловны о создании и развитии школьных традиций, директора Сузунской школы № 2 Попрыга Ольги Федоровны – участника областного проекта по созданию системы менеджмента качества образования. Из выступления начальника управления Мошковского района Ковальчук Натальи Михайловны все присутствующие узнали о работе в режиме инновационного развития многих школ Мошковского района.
Наталья Михайловна подчеркнула, что такие творческие встречи важны для всех представителей педагогического сообщества и пригласила руководителей школ Калининского района принять участие в работе педагогической конференции Мошковского района.
В этот же день в рамках встречи представителей подшефных районов НСО в нашем новом детском саду № 85, открытом в начале 2014 года, был проведен большой семинар работников системы дошкольного образования. На семинаре рассматривались такие вопросы, как особенности управления дошкольным образовательным учреждением и современные подходы к организации предметно-развивающей среды в условиях перехода на ФГОС, система управления автономным дошкольным учреждением. Особо было уделено внимание вопросам интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство дошкольного учреждения.