Оценено качество предоставления услуг ПФР

Оценено качество предоставления услуг ПФР
26.01.2015
Качество предоставления услуг ПФР оценено путем анкетирования

Почти 100% новосибирцев, обратившихся в 4 квартале 2014 года на прием в органы ПФР, остались удовлетворены качеством предоставления государственных услуг специалистами клиентских служб.

С целью контроля за качеством предоставления государственных услуг через клиентские службы территориальных органов ПФР Отделением ПФР по Новосибирской области принято решение анкетирование клиентов органов ПФР, которое ранее было ежегодным, проводить ежеквартально. Подведены результаты такого опроса по итогам 4 квартала 2014 года. В анкетировании приняли участие 8 540 жителей города и области, обратившихся за оказанием государственных услуг в клиентские службы ПФР.

Анализ анкет показал, что большая часть новосибирцев достаточно высоко оценила работу специалистов клиентских служб и осталась удовлетворена качеством оказанных услуг: на этот вопрос утвердительно ответили 99,7% респондентов.

Немалую роль в высокой оценке работы клиентских служб, по-видимому, сыграл тот факт, что 93,5% клиентов потратили на ожидание своей очереди к специалисту клиентской службы менее 15 минут. По сравнению с 3 кварталом прошлого года этот показатель вырос на 13%.

Данный результат достигнут, в первую очередь, тем, что многие новосибирцы стали заранее планировать свой визит в Пенсионный фонд: 60% респондентов воспользовались услугой «Предварительная запись на прием». Напомним, что записаться на прием к специалисту клиентской службы ПФР можно как по телефону, так и через сайт Пенсионного фонда, предварительно заказав необходимые для приема документы (справки). Для тех, кто зарегистрирован в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг записаться на прием удобнее через «Личный кабинет застрахованного лица» - такой сервис появился на сайте ПФР в 2015 году.

В течение 2015 года на сайте ПФР будут вводиться новые электронные сервисы: подача заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжении средствами материнского капитала. Все это можно будет сделать без личного посещения территориального управления ПФР. Это значительно упростит для новосибирцев получение госуслуг, предоставляемых Пенсионным фондом России.

В 2014 году в территориальные управления ПФР за оказанием государственных услуг обратились около 700 тысяч жителей города и области.

Пресс-центр Отделения ПФР

 

 

 
Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru