Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Ленина, 50
Основные вопросы программы:
1. Виды вопросов. Как задать вопрос чтобы получить нужный ответ.
2. Интонирование в речевой коммуникации.
3. Техника речевого убеждения. Аргументация. Логика. Остроумие. Эрудиция.
4. Учимся распознавать софизмы и эвристические уловки, пользоваться ими.
5. Особенности дипломатической беседы. Вопросы-контакты. Ответы для собеседника. Диалог в переговорах.
6. Агрессивные и конфликтные вопросы. Методы погашения конфликта, либо переорентация его в нужное русло.
7. Средства невербальной выразительности.
Задачи тренинга.
Развитие навыков аргументированного представления компании, ее товаров/услуг. Освоение техник преодоления возражений, проведения переговоров. Преодоление штампов и неэффективных стандартов поведения. Учимся вести конструктивный диалог, формировать зону доверия, выявлять потребности клиента.
В результате обучения участники тренинга формируют речевые коммуникативные модели, учатся работать с вопросом, участвуют и деловой игре по развитию переговорной компетенции, учатся останавливать, предотвращать, управлять конфликтом. Выстраивают речевые тактики общения, отрабатывают упражнения по развитию речевой находчивости,
На тренинге будет сделан акцент на формирование голосовой зоны доверия.
Работа на тренинге в группе даст возможность каждому отработать техники и упражнения. Достоинство наших тренингов – дружеская обстановка, легкость и конструктивность подачи материала. По окончанию тренинга при сдаче мини-зачета выдается сертификат.
С Вами будут работать бизнес-тренер Юлия Владиславовна Олейникова – директор Центра речевого мастерства «ПРИЗВАНИЕ», кандидат исторических наук, доцент, бизнес-тренер, психолог-консультант, социолог, автор обучающих программ и тренингов, специалист по работе с голосовым и речевым стилем, член Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики, консультант предприятий и организаций по развитию речевой и управленческой коммуникации. Автор одной из лучших книг по риторике «Уроки речевого мастерства».
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Обязательно зарегистрируйтесь по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте!
Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Ленина, 50
На семинаре Вы узнаете:
Что такое CRM-стратегия и зачем она нужна компании;
Как это поможет увеличить продажи компании;
Какие новые возможности контроля и анализа получает руководитель отдела продаж и маркетинга;
Как повысить уровень управляемости и прозрачности бизнеса;
Как повысить качество работы клиентских служб, повысить лояльность клиентов.
Семинар будет Вам полезен, если:
Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов;
Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб;
Вы выбираете продукт для автоматизации управленческого учета из различных решений на платформе 1С.
На семинар приглашаются:
Собственники компаний
Руководители компаний
Коммерческие директора
Руководитель отделов продаж
Семинар читает: специалист отдела отраслевой автоматизации ООО «Первый БИТ» - Александр Геннадьевич Нестеров.
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Обязательно зарегистрируйтесь по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте!
Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Ленина, 50
Программа семинара:
Какие вопросы по автоматизации появляются у предпринимателя, когда он решает начать свой бизнес.
Подбор оборудования.
Выбор компьютера.
Компьютерная сеть. Локальная сеть в пределах одного здания.
Несколько торговых точек. Организация доступа через Интернет.
Дополнительное оборудование для ведения учёта.
Защита оборудования и информации.
Аппаратная защита. Защита оборудования.
Программная защита. Антивирус.
Программная защита. Архивирование и дублирование данных.
Прочие случаи.
Учётная программа.
Какие вопросы позволяет решить учётная программа.
Выбор учётной программы.
Работа с учётной программой.
Безопасность. Доступы пользователей.
Работа со сканером штрих-кода (СШК).
«Масштабируемость» учётной программы.
Ценообразование.
Что необходимо знать при выборе программы 1С.
Продвижение и развитие бизнеса.
Система бонусов/скидок.
Сайт в Интернете.
Интернет-магазин.
Продвижение через социальные сети.
Разные полезные мелочи.
«Облачный» сервис.
Аудитория: Владельцы малого бизнеса и те кто планирует начать свой бизнес.
Семинар читает: Оденцев Евгений Николаевич - программист 1С
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Обязательно зарегистрируйтесь по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте!
Семинар: «Методы привлечения клиентов в малом бизнесе»
Дата: 28.08.2014 /среда/
Время: 15.00 – 17.00
Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Ленина, 50
Программа:
- Список Грубейших ошибок предпринимателя
- Что "попробовать" в первую очередь?
- Лучший метод привлечения клиентов
- Почему Вы теряете деньги при вложении в рекламу и как избавиться от пустых затрат.
- Социальные сети. Фишки. Техники.
На семинаре Вы узнаете Какими методами привлекать клиентов и как это сделать более эффективно и дешево + Подарок Курс в записи - "Реклама должна продавать"
Семинар читает - Владимир Канаев Бизнес-консультант
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Обязательно зарегистрируйтесь по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте!
ВНИМАНИЕ! В плане мероприятий Городского центра развития
предпринимательства возможны изменения.
Обязательно уточняйте дату и время мероприятия на сайте http://www.mispnsk.ru или при регистрации.
В Городском центре развития предпринимательства ежедневно можно получить бесплатные консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению и юридическим вопросам. Получить консультацию специалиста, а также предложить свою тему для семинара, обсудить актуальные вопросы поддержки предпринимательства или ведения бизнеса можно на интернет-портале «Малое и среднее предпринимательство Новосибирска» в разделе ФОРУМ (http://www.mispnsk.ru/forum/)