19 участников предоставили свои проекты на конкурс брендов некоммерческих организаций, проводимый в г. Новосибирске второй год. Из них победителями станут лишь двое лучших, которых определят результаты социологического опроса и рейтинга популярности.
Конкурсные проекты представляют собой визитные карточки НКО, включающие в себя: название и логотип НКО, название, логотип и фотографии самого популярного среди широкой общественности проекта, реализованного организацией-конкурсантом.
До 10 июня 2014 года продлится народное голосование на сайте управления общественных связей, по итогам которого будет определен победитель рейтинга популярности. Каждый желающий может пройти по ссылке uos.novo-sibirsk.ru/brendnko/golos и отдать свой голос за известный ему некоммерческий проект.
Напомним, что цель конкурса – формирование положительного имиджа НКО путем информирования жителей об их деятельности. Отличие конкурса этого года кроется в одной из его задач – анализе популярности НКО среди широкой общественности. Результаты конкурса покажут, какие организации достаточно эффективно занимаются продвижением своей деятельности.
Организаторы конкурса: АНО «Ассоциация «Санрайз», Благотворительный фонд «Созвездие сердец», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
Приглашаем всех принять участие в народном голосовании и повлиять на рейтинг популярности некоммерческих проектов.