В 2014 году во второй раз в нашем городе пройдет конкурс брендов НКО, призванный познакомить жителей Новосибирска с некоммерческими организациями, действующими на территории нашего региона. На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры “НКО”, не говоря уже о том, какую социально полезную деятельность они ведут.
Цель конкурса – формирование положительного имиджа некоммерческих организаций путем информирования жителей об их деятельности. Отличие конкурса этого года кроется в одной из его задач – анализе популярности НКО среди широкой общественности. Результаты конкурса покажут, какие организации достаточно эффективно занимаются продвижением своей деятельности.
Организаторы конкурса: НОИ «Ассоциация «Интеграция» ОООИ-РСИ, БФ «Созвездие сердец», ООО «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
Первый этап конкурса – прием заявок на участие – продлится до 15 апреля 2014 года. Конкурсный проект (визитная карточка НКО) будет включать в себя: название и логотип НКО, название, логотип и фотографии самого популярного среди широкой общественности проекта, реализованного организацией-конкурсантом. Оформить заявку можно на сайте управления общественных связей мэрии в разделе «Конкурс брендов НКО» uos.novo-sibirsk.ru/brendnko/zayavka-na-uchastie.
В этом году будет лишь два победителя. Каждый из них определится своим способом. Один победитель - путём социологического опроса. Жителям города Новосибирска будут показаны визитные карточки участников. В случае, если человек узнаёт показанную ему организацию или проект, то этой карточке присваивается голос. Чем больше опрашиваемых узнают информацию, указанную в визитной карточке, тем больше шансов на победу участника в социологическом опросе. Каждому участнику опроса по итогам будет выдаваться лист, где будут перечислены все участники конкурса. Социологический опрос, во-первых, поможет узнать степень популярности НКО и их проектов среди широкой общественности, во-вторых, позволит рассказать о них жителям.
Второй победитель определится в результате народного голосования. На сайте uos.novo-sibirsk.ru будет запущено народное голосование со списком участников и ссылками на сокращенные визитные карточки организаций. В народном голосовании победит организация, чей проект наберет наибольшее количество голосов.
Победители конкурса будут награждены дипломами и сертификатами (каждый на сумму 20 000 рублей) на бесплатное оказание услуг в сферах: реклама, PR, маркетинг, дизайн и СМИ.