4 сентября мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел выездное совещание по вопросу подготовки котельной № 60 микрорайона «Гвардейский» к отопительному периоду 2013-2014 годов.
Главный инженер ОАО «РЭУ» Д. Попов сообщил, что для подготовки котельной к отопительному периоду работают три подрядных организации, выполняющие ремонт котлоагрегатов, ремонт емкостей для приема и хранения мазутного топлива и ремонт мазутонасосной станции. Работы проводятся в соответствии с утвержденными технологическими графиками. Контрольные сроки выполнения работ определены до 22 сентября. Финансирование осуществляется за счет средств ООО «Оборонстрой» в размере 34 миллиона рублей. Материалы и оборудования закуплены, их поставка планируется до 7 сентября. Срок готовности котлоагрегатов №№ 1, 2, 3, 5 намечен до 10 сентября, котлоагрегат № 4 до 20 сентября. Емкость для приема мазута подготовят до 15 сентября, ремонт емкости № 1 для хранения мазута будет произведен до 20 сентября.
Вопрос с поставщиками мазутного топлива решен, при этом имеются претензии к его качеству, поэтому необходимо предусмотреть резервный вариант.
Мэр города поставил следующие задачи:
ОАО «РЭУ»:
обеспечить строгое выполнение графиков производства работ по ремонту оборудования котельной;
обеспечить готовность котельной к началу отопительного периода 2013–2014 годов к 22 сентября 2013 года;
мазутное топливо, находящееся в ж/д цистернах, в емкости для хранения не сливать.
Департаменту энергетики, ЖКХ города Новосибирска:
в течение 10 дней подготовить график мероприятий по передаче объектов МО РФ в муниципальную собственность;
совместно с ОАО «РЭУ» рассмотреть вопрос о подготовке котельной № 23 к отопительному периоду 2013–2014 годов;
совместно с ОАО «РЭУ» решить вопрос эксплуатации котельной в период передачи и смены собственника;
совместно с ОАО «Оборонстрой» рассмотреть вопрос с поставками мазутного топлива на котельную № 60.
Администрации Калининского района:
до 7 сентября провести информирование жителей микрорайона «Гвардейский» об остановке котельной для проведения ремонтных работ.