Советы потребителям при посещении парикмахерских

Советы потребителям при посещении парикмахерских
13.04.2012
Отношения между потребителем и исполнителем услуг регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
     Какую информацию исполнитель услуг должен предоставить потребителю?

    
        наименование, адрес и режим работы (информация размещается на вывеске);
        
            
                о свойствах косметических средств, применяемых при процедурах, и о товарах, продающихся в парикмахерской;
            
                об исполнителе услуг и самих услугах (обеспечивая тем самым возможность их правильного выбора);
            
                прейскурант цен на оказываемые услуги.
        
    

      Советы при посещении парикмахерских:

    
        ознакомьтесь с прейскурантом, перечнем дополнительно предоставляемых услуг;
    
        если стоимость услуги сильно различается в зависимости от всевозможных нюансов, необходимо узнать, что именно входит в заявленную цену.

      Приобретение дополнительных услуг:
 Работники парикмахерской не имеют права обуславливать приобретение одних ус­луг и товаров обязательным приобретением иных услуг и товаров (пакет услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров и услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме.
 Специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Калининского района готовы оказать помощь жителям района  в правильном составлении претензии по адресу: г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 2,
5 этаж, каб.13
 
 
Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru