Отношения между потребителем и исполнителем услуг регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
Какую информацию исполнитель услуг должен предоставить потребителю?
наименование, адрес и режим работы (информация размещается на вывеске);
о свойствах косметических средств, применяемых при процедурах, и о товарах, продающихся в парикмахерской;
об исполнителе услуг и самих услугах (обеспечивая тем самым возможность их правильного выбора);
прейскурант цен на оказываемые услуги.
Советы при посещении парикмахерских:
ознакомьтесь с прейскурантом, перечнем дополнительно предоставляемых услуг;
если стоимость услуги сильно различается в зависимости от всевозможных нюансов, необходимо узнать, что именно входит в заявленную цену.
Приобретение дополнительных услуг:
Работники парикмахерской не имеют права обуславливать приобретение одних услуг и товаров обязательным приобретением иных услуг и товаров (пакет услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров и услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме.
Специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Калининского района готовы оказать помощь жителям района в правильном составлении претензии по адресу: г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 2,
5 этаж, каб.13