«Если цена товара на ценнике не совпадает с ценой в чеке»

«Если цена товара на ценнике не совпадает с ценой в чеке»
12.10.2015
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. (далее - Закон) продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о цене товара. Цена на ценниках является существенным условием договора и должна быть в наличии в обязательном порядке. Информация, указанная на ценнике значима, так как именно она позволяет потребителю сделать выбор из имеющегося аналогичного товара.

Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ). При выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках рекомендуется:

1. Зафиксировать информацию о цене, размещенной на ценнике.

Фиксация информации о цене, размещенной на ценнике товара, потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом. Для фиксации информации о цене товара:

- сфотографируйте ценник;

- в присутствии свидетелей пригласите представителя продавца к месту размещения ценника на товаре, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником. (В случае возникновения спора в подтверждение условий договора розничной купли-продажи вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 493 ГК РФ);

- отразите данный факт в книге отзывов и предложений магазина.

2. Предъявите претензию продавцу.

Сразу после покупки потребуйте у кассира пригласить уполномоченного представителя продавца и устно предъявите ему претензию. В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявите продавцу письменную претензию.

В соответствии со статьей 12 Закона вы вправе указать в претензии одно из следующих требований:

- требование о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником;

- в разумный срок отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с не предоставлением возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре.

3. При получении отказа от продавца в удовлетворении требований, заявленных надлежащим образом и в установленные законом сроки, потребитель имеет право обращаться в суд за защитой своих прав.

Специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Калининского района готовы оказать Вам помощь  в составлении претензии и искового заявления по адресу: г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3, 3 этаж, каб.310, тел.: 228-73-94. эл.адрес: SPerkova@admnsk.ru

Часы приема:
Понедельник с 14.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 12.00
Пятница с 14.00 до 17.00.

 
Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru