3 сентября в конференц-зале администрации Калининского района состоялась рабочая встреча представителей учебных заведений нашего района с представителями Сибирского института управления при президенте РФ, в лице заместителя директора Т. Г. Скурихиной и педагогического университета, в лице зав. кафедрой С.А. Гижицкой.
В рамках встречи прошла презентация экологического форума «Развитие парковых территорий и экология городского пространства», который пройдет с 3 по 5 октября 2014 года в Сибирском институте управления – филиале РАНХиГС. Также обсуждались темы экологии и вопросы участия в кейс-турнире «Экология и природные ресурсы парка «Сосновый бор»» для школьников Калининского района.
Кейс-турнир по экологии «Экология и природные ресурсы парка «Сосновый бор»» проводится среди школьников Калининского района г. Новосибирска.
Его организаторы: Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС, Новосибирский государственный педагогический университет, администрация Калининского района, администрация ПКиО «Сосновый бор».
Направления кейс-турнира: Экологический проект (для школьников 5-11 классов), Эко-фотография (для школьников 1-7 классов), Эко-рисунок (для школьников 1-7 классов).
Форум - коммуникационная площадка для общественности, ученых, студентов, органов государственной власти и местного самоуправления, предназначенная для обсуждения лучших практик решения актуальных вопросов развития парковых территорий и экологических проблем городского пространства.
Цель Форума – выявление лучших практик решения актуальных вопросов развития парковых территорий и экологических проблем городского пространства.
Форум будет способствовать распространению и внедрению передовых концепций и технологий в сфере улучшения природоохранной деятельности и обеспечения экологической безопасности, а также привлечению активной молодежи к решению экологических проблем.
В случае положительного решения об участии в Форуме необходимо пройти регистрацию на сайте Форума Завершение регистрации на участие в Форуме 15 сентября 2014 года.
Контактная информация Организационного комитета Форума: