Конкурс брендов НКО

Конкурс брендов НКО
12.05.2014
19 участников предоставили свои проекты на конкурс брендов некоммерческих организаций, проводимый в г. Новосибирске второй год. Из них победителями станут лишь двое лучших, которых определят результаты социологического опроса и рейтинга популярности.

Конкурсные проекты представляют собой визитные карточки НКО, включающие в себя: название и логотип НКО, название, логотип и фотографии самого популярного среди широкой общественности проекта, реализованного организацией-конкурсантом. 

До 10 июня 2014 года продлится народное голосование на сайте управления общественных связей, по итогам которого будет определен победитель рейтинга популярности. Каждый желающий может пройти по ссылке uos.novo-sibirsk.ru/brendnko/golos и отдать свой голос за известный ему некоммерческий проект.

Напомним, что цель конкурса – формирование положительного имиджа НКО путем информирования жителей об их деятельности. Отличие конкурса этого года кроется в одной из его задач – анализе популярности НКО среди широкой общественности. Результаты конкурса покажут, какие организации достаточно эффективно занимаются продвижением своей деятельности.

Организаторы конкурса: АНО «Ассоциация «Санрайз», Благотворительный фонд «Созвездие сердец», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.

Приглашаем всех принять участие в народном голосовании и повлиять на рейтинг популярности некоммерческих проектов.
Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru