Согласно действующим правилам продажи товаров и Закону РФ «О защите прав потребителей» персонал предприятий потребительского рынка можно привлечь к административной ответственности за многие нарушения: обсчет, обвес, продажу некачественного товара, нарушение распорядка работы предприятия, но, к сожалению, ответственности за грубость и не доброжелательное отношение к потребителям данный закон не предусматривает.
Если с Вами невежливо обошлись в магазине, кафе или другом предприятии сферы обслуживания, необходимо потребовать книгу отзывов и предложений, сделать в ней запись о случившемся. Администрация предприятия обязана в пятидневный срок рассмотреть жалобу, разобраться по существу вопроса, сделать отметку на оборотной стороне заявления о принятых мерах и в обязательном порядке направить Вам ответ.
Если административный метод урегулирования конфликта Вас не устраивает, то действующим законодательством установлен гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан, который в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляется в судебном порядке.
630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска