«Годовой отчет»

14.01.2016

За 2015 год в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района с жалобами на продажу некачественных товаров и ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ) обратились 2139 жителей.

За данный период проанализировано 1741 договор, из них в 1692 выявлены условия, нарушающие права потребителей. Чаще всего в договорах защищены права продавца, но не покупателя.

Специалисты отдела уделяли большое внимание вопросам судебной защиты прав потребителей. За отчетный период составлено 57 исковых заявлений, в том числе 4 исковых заявлений в отношении предприятий Калининского района. При этом необходимо отметить, что, как правило, возникающие спорные вопросы решались в досудебном порядке (93%) при содействии специалистов отдела путем составления претензий, переговоров с руководителями предприятий.

За 2015 год возвращено потребителям денежных средств в досудебном порядке на сумму более 2 млн. рублей.

Кроме того, ежеквартально специалистами отдела проводится анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей на предприятия потребительского рынка района. Так, за 2015 год на предприятия района поступило 310 обращений, в том числе по реализации непродовольственных товаров – 192 обращения; по оказанию услуг – 32; по продовольственным товарам –71; по вопросу работы ЖКХ – 15 обращений.

 

Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru