«Клиент всегда прав»

11.04.2016

За 1 квартал 2016 года в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района с жалобами на продажу некачественных товаров и ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ) обратилось более 1000 жителей.

За данный период проанализировано 189 договоров, из них в 43 - выявлены условия, нарушающие права потребителей. Чаще всего, в договорах в основном защищены права продавца, но не покупателя.

Специалисты отдела уделяли большое внимание вопросам судебной защиты прав потребителей. За 1 квартал 2016 года составлено 14 исковых заявлений. При этом необходимо отметить, что, как правило, возникающие спорные вопросы решались в досудебном порядке (95%) при содействии специалистов отдела путем составления претензий, переговоров с руководителями предприятий.

За отчетный период возвращено потребителям денежных средств в досудебном порядке более 1млн. 278 тыс. руб.

Кроме того, специалистами отдела проводится анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей на предприятия потребительского рынка района. Так, за 1 квартал 2016 года на предприятия района поступило 347 обращений, в том числе по реализации непродовольственных товаров – 245 обращений; по оказанию услуг – 16; по продовольственным товарам –86.

 

Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru