(383) 228-72-58 общественная приёмная / (383) 228-73-23 канцелярия для юрлиц (электронная почта AShelkovnikova@admnsk.ru)

«Мои документы» в любой жизненной ситуации!

15.04.2016



Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость? У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои документы» Новосибирской области помогут Вам в любой жизненной ситуации! Центры и офисы госуслуг «Мои документы» Новосибирской области ведут постоянную работу не только по расширению перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, но и по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации человека.

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.

В настоящее время определены 14 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг:

- Приобретение жилого помещения;

- Налоги и задолженность;

- Смена места жительства;

- Социальная поддержка населения;

- Приватизация жилья;

- Выход на пенсию по старости;

- Рождение ребенка;

- Утрата документов;

- Индивидуальное жилищное строительство;

- Перемена имени;

- Природопользование и экология;

- Трудоустройство и занятость;

- Земельно-имущественные отношения;

- Открытие своего дела.

По остальным жизненным ситуациям ведется работа по определению набора услуг по жизненным ситуациям с учетом различного их уровня: федеральные, региональные, муниципальные.

В рамках жизненной ситуации «Открытие своего дела» на базе центров и офисов «Мои документы» Новосибирской области заявитель может получить более 45 услуг, которые предоставляют 18 различных органов власти (Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Государственная инспекция труда в Новосибирской области, Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области и иные).

Сюда входит и государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и предоставление выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности, и предоставление права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, и информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и многое другое.

Перечень услуг, предоставляемых в центре «Мои документы», будет расширен с учетом услуг, необходимых в рамках определенных комплексов по жизненной ситуации.

Теперь обратившись в центр госуслуг с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации «Отрытие своего дела» у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.

Получить более подробную информацию о перечне услуг и порядке их получения, а также предварительно записаться на прием и выдачу документов можно, позвонив в Единый справочный центр по номеру 052, на нашем официальном сайте http://www.mfc-nso.ru/, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам центра «Мои документы» по адресу: Красных Зорь ½.


«Мои документы» в социальных сетях:

Вконтакте – https://vk.com/gau_nso_mfc

Facebook – https://www.facebook.com/mfcnso

Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru