Как показал телефонный опрос среди граждан предпенсионного (46 – 59 лет) и раннего пенсионного возраста (до 65 лет), проведенный Центром изучения пенсионной реформы, только 3% граждан не пользуются госуслугами совсем. 97% опрошенных пользуются различными государственными услугами:
23% - респондентов пользуются госуслугами несколько раз в полгода,
22% – раз в год,
21 % – несколько раз в год,
12% – очень часто,
10% – раз в полгода,
9 % – пользуются госуслугами, но не помнят периодичность,
3% – не пользуются совсем.
При этом 95 % считают распространение госуслуг в электронном виде весьма полезной инициативой, а почти каждый третий из опрошенных уже пользуется государственными услугами в электронном виде.
Напоминаем, что в электронном виде новосибирцы могут получить следующие услуги ПФР:
получить информацию о сформированных пенсионных правах;
подать заявление о назначении любого вида пенсии;
выбрать или изменить способ ее доставки;
подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами (сегодня эта услуга реализуется только через портал госуслуг).
записаться на прием в удобное для себя время;
заказать ряд документов без посещения органов ПФР;
направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
получить информацию о виде и размере пенсии и иных социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).
получить информацию о размере (остатке) средств материнского капитала.
630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска