22-23 июня 2017 года в городе Москва будет проходить кейс-конференция «Как укротить кризис. Свежие идеи для ритейла». Ключевая цель – обмен реальными успешными кейсами. Спикеры конференции обсудят особенности работы новых форматов, тенденций рынков и перспективы торговых центров нового поколения.
Программа кейс-конференции:
Развлекательная зона
· Электрокартинг – новый тренд в ТРЦ.
· Стрелковый клуб виртуальной реальности как генератор нового трафика.
· Творческие пространства в ТЦ.
· Детский обучающий центр – учение как развлечение.
· Батутные центры в ТРЦ. Семейный отдых и здоровый образ жизни.
· Веревочные парки и лабиринты – преимущества и специфика.
Мероприятия
· Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ.
· Чем полезны обменные фестивали для ТЦ.
· Выставка в ТЦ. Как развлечь и привлечь покупателей.
· Шопинг квест как способ коммуникации арендатора и покупателя.
· Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ.
· Организация выставочных проектов на свободных площадях ТЦ.
Фуд-зона
· Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.
· Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности.
· Формат «takeaway» - новый тренд фудмаркетов.
· Антикафе – бизнес в кризисе.
· Street food как концепция организации фестивалей еды.
Продвижение
· Продвижение мероприятия в соцсетях: как это работает.
· Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу.
· Виртуальная реальность и ритейл.
· Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ.
Маркетинг
· Как нестандартные идеи продают одежду и не только.
· Якорный арендатор – кто он?
· Особенности маркетинга в кризис.
· Использование уникальных форматов ТЦ для привлечения и увеличения посетительского трафика. Концепция Life-style.
630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска