Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей сообщает

16.10.2018

     За 9 месяцев 2018 года в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района с жалобами на продажу некачественных товаров и ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ) обратилось 2570 жителей.

     За данный период проанализировано 2018 договоров, из них в 888 - выявлены условия, нарушающие права потребителей. Чаще всего, в договорах в основном защищены права продавца, но не покупателя.

     Специалисты отдела уделяли большое внимание вопросам судебной защиты прав потребителей. За 9 месяцев 2018 года составлено 254 исковых заявления. При этом необходимо отметить, что, как правило, возникающие спорные вопросы решались в досудебном порядке (96%) при содействии специалистов отдела путем составления претензий, переговоров с руководителями предприятий.

     За отчетный период возвращено потребителям денежных средств в досудебном порядке на сумму более 4 млн. 950 тыс. рублей.

     Кроме того, специалистами отдела проводится анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей на предприятия потребительского рынка района. Так, за 9 месяцев 2018 года на предприятия района поступило 233 обращения, в том числе по реализации непродовольственных товаров – 207 обращений; по продовольственным товарам –26.

Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru