Граждане могут получить консультации специалистов о нормативных требованиях, о том, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как формировать письменное обращение, на что обратить внимание при выборе плодоовощной продукции.
Консультацию можно получить по телефонам: (работает в будние дни с 10-00-17-00, в пятницу с 10-00 до 16-00) 8-800-350-5060
Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: (круглосуточно) 8-800-555-49-43
Звонки бесплатные на территории всей страны!
Для потребителей и предпринимателей работает интернет - ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсификационную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель может направить обращение через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в разделе «Прием обращений граждан».
630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска