(383) 228-72-58 общественная приёмная / (383) 228-73-23 канцелярия для юрлиц (электронная почта AShelkovnikova@admnsk.ru)

«Памятка при покупке сезонных товаров»

«Памятка при покупке сезонных товаров»
17.04.2015
При приобретении таких товаров как кожаные куртки, пуховики, обувь, изделия из меха следует знать, что они относятся к сезонным товарам. Для указанных товаров гарантийные сроки исчисляются со дня наступления соответствующего сезона. В нашем регионе сроки сезонности определяются законом Новосибирской области о сроках наступления сезонов при продаже товаров:




а) зимний - с 1 ноября по 31 марта включительно;

б) весенний - с 1 апреля по 31 мая включительно;

в) летний - с 1 июня по 31 августа включительно;

г) осенний - с 1 сентября по 31 октября включительно.

Следовательно, если летние босоножки куплены весной, гарантийный срок начнет исчисляться не со дня покупки, а с 1 июня. Гарантийный срок устанавливает изготовитель товара либо продавец. Кроме того, продавец может установить дополнительный гарантийный срок на товар, но, ни в коем случае не уменьшить гарантийный срок, установленный изготовителем. Главное не забывайте сохранить кассовый или товарный чек и при покупке узнать, на какой срок распространяется гарантия.
Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе по своему выбору потребовать либо возврата уплаченной за некачественный товар суммы, либо соразмерного уменьшения его стоимости, либо его замены на аналогичный товар или товар другой марки, модели с соответствующим перерасчетом цены, либо потребитель может согласиться на безвозмездное устранение выявленного дефекта (ремонт). Случается, что продавец предоставляет покупателю недостоверную информацию о потребительских свойствах товара, что не позволяет сделать правильный выбор. Например, потребитель выбирает зимнюю кожаную куртку. На ценнике указано, что она изготовлена из натуральной кожи и меха, установлена соответствующая цена. Продавец уверяет, что зима в такой вещи не страшна. Однако в первый же морозный день обновка так, скажем «замерзла». При внимательном ознакомлении с информацией на самом изделии или после визита к эксперту покупатель узнает, что приобрел изделия из кожзаменителя.
А как быть, если сезонный товар просто не подошел по форме, цвету, размеру, фасону, расцветке? В этом случае потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Следует знать, что обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя  товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае если у продавца аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение 3-х дней.
При обнаружении дефекта в товаре обратитесь в магазин и покажите бракованный товар продавцу. Если решить вопрос мирным путем не удалось, но вы уверены в своей правоте, составляйте претензию. Специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Калининского района готовы оказать Вам помощь  в составлении претензии и искового заявления по адресу: г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3, 3 этаж, каб.310, тел.: 228-73-94. 

Часы приема:
Понедельник с 14.00 до 17.00;
Четверг с 9.00 до 12.00;
Пятница с 14.00 до 17.00.

 
Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru