(383) 228-72-58 общественная приёмная / (383) 228-73-23 канцелярия для юрлиц (электронная почта AShelkovnikova@admnsk.ru)

С 2021 года вступили в силу новые правила оказания туристических услуг

12.07.2021


О новых правилах оказания услуг по реализации туристского продукта

Правительство Российской Федерации утвердило новые правила оказания услуг по реализации туристского продукта на ближайшие шесть лет (Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852"Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"). Большинство действующих правил сохранилось, но с определенными изменениями.


        Информация, которую необходимо довести до потребителя согласно нововведениям

Необходимо указать информацию о включении в реестр туроператоров и о страховании ответственности:

- номер туроператора в едином федеральном реестре туроператоров

- номер, дату и срок действия банковской гарантии или договора страхования ответственности туроператора и размер финансового обеспечения по нему. Также необходимо будет указать наименование, адрес и место нахождения организации, с которой заключены указанные договоры.

Если оператор ведет деятельность в сфере выездного туризма, он должен довести до сведения потребителя информацию о членстве в соответствующем профессиональном объединении.

Информация о туристском продукте разделена на две категории: обязательная информация и сведения, которые доводятся только исходя из характера туристского продукта.

Обязательной является информация о потребительских свойствах туристского продукта и его общей цене в рублях.

 

Форма и содержание договора о реализации туристского продукта

В правилах продублированы положения Закона об основах туристской деятельности о возможности заключать договор в электронной форме.

Договор о реализации туристского продукта можно будет заключать в форме электронного документа. Он будет считаться заключенным с момента оплаты его потребителем.

Как и сейчас, в договоре о реализации туристского продукта должна быть информация о заключенном в пользу туриста договоре добровольного страхования или о его отсутствии. Отмечено, что страховка должна покрывать оплату первичного приема и госпитализации туриста.

В новых правилах установлено, что положение о минимальном сроке передачи документов туристу не действует, если договор заключен менее чем за 24 часа до начала путешествия.

Закреплено, что ответственность перед потребителями за неоказание или ненадлежащее оказание услуг по туристскому продукту, независимо от того, кто их оказывал или должен был оказать, несет туроператор.


Понравилась новость? Поделитесь!
0

Возврат к списку

630075, Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3
© Администрация Калининского района города Новосибирска

О порталеУсловия использования информации

Top.Mail.Ru